Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на онлайн курс по маркетингу. 3 недели ежедневных занятий, десятки практических заданий, выступления экспертов и аттестованных тьюторов по маркетингу, групповая работа
Блок 1: Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования
Блок 2: Как формировать ценность для потребителя; жизненный цикл ваши действия и как продлить жизнь товарам; брэнд и его ценность; делаем покупку удобной для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; формирование эффективных каналов поставки; реклама и коммуникации с вашими потребителями как извлечь максимум пользы; продающая реклама.
Блок 3: Маркетинговые исследования как выявить предпочтения своих потребителей; формирование успешной маркетинговой и конкурентной стратегии на основе модели пяти сил Портера, STEP и SWOT-анализа; создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними.